Танкеры, которые горели в Черном море, отбуксируют на судоремонтные предприятия

Компания-владелец двух газовозов Candy и Maestro, которые горели в Черном море, отбуксирует их на судоремонтные предприятия

Танкеры, которые горели в Черном море, о…

Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота, передает Depo.Крым.

"Газовозы Candy и Maestro стоят на якорях, состояние судов стабильное, они не представляют угрозы судоходству и окружающей среде. По имеющейся информации, судовладельцем планируется осуществление буксировки на судоремонтные предприятия ", - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, представители российской Морспасслужбы и судовладельца газовозов подписали акт приема-передачи потерпевших аварию судов под контроль агентирующей компании.

"Судовладельцы газовозов направили в адрес морских спасателей письма, в которых поблагодарили за проведенную спасательную операцию и сообщили о необходимости передачи потушенных судов под контроль агентской компании ООО "Ювас-Транс" (порт Керчи), которая представляет интересы судовладельцев на России... 15 марта были подписаны два акта приема-передачи судов от Морспасслужбы агентирующей компании судовладельца, после чего многофункциональное аварийно-спасательное судно "Спасатель Демидов" завершило дежурство в районе стоянки погашенных газовозов и было задействовано для выполнения новых задач", - отмечено в сообщении.

Напомним, 21 января в районе Керченского пролива загорелись два судна под флагом Танзании. Известно как минимум об 11 погибших. Сообщалось, что на борту судна "Кэнди" находились 17 человек, из них девятеро - граждане Турции, восьмеро - граждане Индии. На борту судна "Маэстро" находились 14 человек, в том числе семеро граждан Турции и столько же граждан Индии.

Впоследствии стало известно, что на горящих судах находятся 32 человека.

Позже количество погибших во время пожара на двух иностранных грузовых судах в Керченском проливе увеличилось до 14 человек.

В МинВОТ заявили, что оба судна задействованы в незаконных поставках газа в Сирию, начиная с 2016 года.

По информации Reuters, танкеры "Маэстро" и "Кэнди" находятся в списке санкций США, и поэтому их не пустили в российский порт.

Россия утверждает, что основной причиной возгорания танкеров стало нарушение правил безопасности при перегрузке.

Танкеры в Черном море перестали гореть спустя полтора месяца.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Крым

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme