"Крымская железная дорога" после оккупации стала безнадежно убыточной

"Крымская железная дорога" ("ФГУП КЖД") работает убыточно все годы после того, как перекрыто движение поездов через Перекопский перешеек и Чонгар

Журналіст регіональної редакції Depo.Херсон
"Крымская железная дорога" после оккупац…

Даже открытие железнодорожного сообщения по Керченскому мосту не помогло существ наладить дела.

Железные дороги держится на плаву в основном благодаря ее участию в схемах военной логистики кафиров, сообщает Depo.Крым со ссылкой на Центр журналистских расследований.

В условиях оккупации предприятие "Крымская железная дорога" было и остается безнадежно убыточным. В 2020 году убытки "ФГУП КЖД" достигли 2,8 млрд. рублей.

Компания активно содействует оккупации и милитаризации Крыма, осуществляя перевозку российских войск и военной техники, а также перевозит целый ряд наименований грузов из Крыма в Россию и другие страны, что также нарушает украинское законодательство и санкционные ограничения.

Но Украина пока не смогла применить санкции в отношении ТК "Гранд Сервис Экспресс" — компании, осуществляющей пассажирские перевозки между Крымом и Россией. Что касается руководителя компании Александра Ганова, санкции применены – но в приложении к решению СНБО от 23.03.2021 года указано только гражданство и дата рождения Ганова – составители санкционного списка не указали его должность, и даже не смогли найти его индивидуальный налоговый номер. Хотя все эти данные доступны в открытых источниках: Ганов Александр Николаевич, ИНН 366303429029, генеральный директор АО Транспортная компания "Гранд Сервис Экспресс".

Напомним, почти с 11 миллионов тонн в 2012 году до 862 тысяч тонн в 2020 году снизился грузооборот морских портов оккупированного Крыма.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Крым

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme