"Поезд сойдет с рельсов": Инженер предупредил о катастрофе на Крымском мосту
Геологические условия, большие нагрузки и внешние факторы могут привести к повреждению железнодорожных путей на Крымском мосту и привести к катастрофе
Об этом сообщает Depo.Крым со ссылкой на OBOZREVATEL.
"Там действительно геологические условия очень плохие. Прочные грунты там находятся очень глубоко, а сваи нужно забивать еще глубже, чтобы они могли выстоять. Плюс там очень много грязевых вулканов, что очень плохо влияет на опоры. И сама схема моста очень неудачная, он очень низкий и маленькие пролеты между опорами, что очень плохо в условиях прохода льда, который будет постепенно бить и раскачивать опоры ", - сообщил в комментарии автор двух украинских проектов Крымского моста, инженер и мостостроитель Георгий Росновский.
По его словам, любой наклон поперечины моста может привести к сходу поезда с рельсов. Но не только внешние факторы влияют на устойчивость опор, а также нагрузки, которые усилятся после запуска грузовых и пассажирских поездов.
"Максимальные нагрузки лимитированы строительными нормами при проектировании железнодорожных мостов. Но и эти нормы сейчас часто неграмотно составляются. Движение - это вибрация, не только движение воды или льда, просадки опор и геология, но и внешняя вибрация от нагрузки, все это влияет на безопасность", - заявил инженер.
Напомним, что оккупанты отрапортовали про официальный запуск энергомоста "Кубань-Крым".
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Крым