Оккупанты начали лепить железнодорожную автоматику на путинский мост

Рабочие начали установку железнодорожной автоматики на Крымском мосту

Об этом сообщает Depo.Крым со ссылкой на инфоцентр "Крымский мост".

Строители начали устанавливать на Крымском мосту системы автоматического контроля и управления движением поездов. "Устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) обеспечат условия для комфортного и безопасного движения поездов. Автоматика моста будет коммуницировать с автоматикой станций и локомотивов, которые по сигналу смогут снизить или увеличить скорость, выполнить торможение", - рассказал ведущий инженер-проектировщик компании "СГМ-Мост" Сергей Писарев.

В инфоцентре рассказали, что специальные устройства будут мониторить состояние путей и складов, которые пересекают Керченский пролив, и передавать информацию в кабины локомотивов и на станции Тамань-Пассажирская и Керчь-Южная.

Это позволит машинистам, диспетчерам и службе эксплуатации координировать потоки, скорость и интервал между поездами. Согласно проектным данным, мост сможет работать в режиме, близком по интервалу движению метрополитена: от 2,5 минут для пассажирских и 4,1 минуты - для грузовых составов.

Расчетная скорость - 120 и 80 км/час. Сейчас на железной дороге устанавливают кабели и путевые ящики с оборудованием для СЦБ. Также выполняется комплекс работ по балластировке щебнем, рихтовке и установлению верхнего строения пути, формируются контррейки. Также рабочие продолжают монтаж стоек освещения и шумозащитных экранов.

Напомним, что в сети показали фото совсем пустого Крымского моста.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Крым