"Гоблинцы" хвастаются, что завершили собирать железнодорожную арку моста в Крыму
На керченском берегу завершена укрупненная сборка железнодорожного арочного пролета Крымского моста: мостостроители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции
- Крым
-
16 июня 2017 14:08
Об этом сообщает Depo.Крым со ссылкой на инфоцентр "Крымский мост".
Теперь арочный пролет предстоит дооборудовать эксплуатационными элементами и подготовить к монтажу в проектное положение – на фарватерные опоры.
"В железнодорожной арке – более 400 крупных элементов: блоки нижнего и верхнего пояса, арочные своды, раскосы, подвески и прочее. Мы собрали эту конструкцию менее чем за год. Общий вес арочного пролета сейчас превышает 5,8 тысяч тонн. Осталось завершить работы по обустройству арки элементами эксплуатации, покрыть металлоконструкции антикоррозийной краской и подготовить к перевозке и монтажу на фарватерные опоры, - рассказал начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков. – Одновременно на керченской площадке продолжается укрупнительная сборка арочного пролета под автодорожную часть. Он собран уже почти на 80 процентов".
Арочные пролетные строения – самые габаритные элементы Крымского моста. Протяженность каждого – 227 метров. После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды.
"Собрать железнодорожный арочный пролет – это одновременно и масштабная, и ювелирная работа. Необходимо было с особой точностью собрать блоки между собой, выполнить почти 4 километра стыковых швов первой категории, закрутить свыше 600 тысяч штук, или 380 тонн, высокопрочных болтов", - рассказал заместитель гендиректора компании, которая строит мост, Дмитрий Кондаков.
Железнодорожный арочный пролет тяжелее автодорожного более чем на одну тысячу тонн – он представляет собой комбинацию из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идет по элементам фермы, а арка выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесными конструкциями. Такая комбинированная система обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость пролетного строения к деформациям при движении тяжелых грузовых вагонов.
После окончательного завершения всех работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры – сначала по железнодорожной части, затем – по автодорожной.
Напомним, сейчас оккупанты разработали решение, на основании которого будут запрещать движение судов в районе строительства моста.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Крым
Все новости на одном канале в Google News
- 13:30СМИ: Украине удалось создать дрон, который долетает до Сибири
- 17:57Эксперт: Путин будет бить по СБУ, чтобы отомстить Малюку за НПЗ и Крымский мост
- 15:42Эксперт: Истерика российского МИДа подтвердила, что СБУ стала для москвы наибольшей угрозой
- 13:09 Флот страны-оккупантки фактически покинул Крым
- 18:08Россияне сбили собственный истребитель Су-27 над Крымом, — ВМС
- 09:46В Укргидрометцентре рассказали, какой будет погода в Украине в апреле
- 11:42Силы обороны готовы противодействовать "Ониксам", размещенным россиянами в Крыму
- 10:53В гидрометцентре рассказали, какой будет погода в Украине в марте
- 08:42ГУр отправило на дно Черного моря российский корабль "Цезарь Куников", — СМИ
- 15:17Шуфрич получил от СБУ подозрение в финансировании рашистов в Крыму
- 08:16Зеленский заявил, что хочет "обновить" руководство не только в армии
- 13:00Оккупант из Крыма, захватывавший Харьковщину, получил подозрение от СБУ ФОТО
- 11:37В Укргидрометцентре рассказали, какой будет погода в Украине в феврале
- 08:53Минреинтеграции собирается "оптимизировать" выплаты ВПЛ