"Няш-мяш - Крым наш": Поклонская хочет сделать свою чушь торговой маркой

Незаконный депутат Госдумы России от Крыма, бывший российский "прокурор" Крыма Наталья Поклонская вместе с мужем Иваном Соловьевым решила на основе подзабытого мема зарегистрировать коммерческий бренд "Няш-мяш - Крым наш"

Об этом сообщает РИА "Новости", информирует Depo.Крым со ссылкой на РИА "Новый день".

Своим новым бизнес-проектом "депутат" поделилась с журналистами. По словам Поклонской, сначала она долго не понимала и раздражалась из-за  "прилипшего" к ней мема "няш-мяш", а потом привыкла к нему и даже привязалась.

Настолько, что вдохновилась и решила использовать его в качестве бренда для продвижения товаров.

Недавно Поклонская стала лицом коллекции "Крым наш. Няш-мяш" одного из производителей косметики на полуострове. "Это ассоциация, конечно же, со мной. Так он ко мне прицепился, что мы сейчас действительно задумываемся с мужем, чтобы зарегистрировать право на "Няш-мяш - Крым наш", и потом уже посмотрим, как дальше пойдет", - говорит она.

Ранее Поклонская призналась, что сначала очень обижалась на интернет-мем "няш-мяш", посвященный ей, но теперь это прошло. По ее словам, когда появился этот мем, на нее очень давила ответственность, а излишнее внимание к ее личности в сети лишь добавляло волнения. Через некоторое время Поклонская осознала, что мем очень "искренний", безвредный, и перестала волноваться по этому поводу.

Напомним, что ранее Поклонская приезжала в "родное село" поздравлять крымчан с годовщиной аннексии.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Крым

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook